РФ, РТ, г. Казань, ул. Беломорская, д. 69А
Корзина
пуста
Ремонт винтовых компрессоров

Ремонт винтовых компрессоров

Ремонт винтовых компрессоров
Ремонт винтовых компрессоров специалистами высокой квалификации

Ремонт компрессоров в Казани — Ремонт винтового блока компрессор Ремеза ВК 10Т-10-270Д (винтовой блок TERMOMECCANICA SCA 10 DR)

Причина обращения: у заказчика остановился компрессор по аварии. Диагностика компрессора показала, что заклинило винтовой блок. Было принято решение привезти компрессорную установку в наш сервис. При разборе винтового блока обнаружили осевой люфт ведущего вала и увеличенные зазоры подшипников со стороны нагнетания, вследствие их большого износа.

подробнее

Ремонт компрессоров в Казани — Ремонт винтового блока АРМ20-10 компрессора ЗИФ-ПВ-8/0,7

Причина обращения: Заказчик заметил, что винтовой компрессор перегревается и с винтового блока через прокладку сочится масло. Он обратился в наш сервис для устранения неполадки. Заказчик привез полностью дизельный компрессор ЗИФ-ПВ-8/0,7 к нам в сервис.

подробнее

Ремонт компрессоров в Казани — Ремонт винтового блока компрессора Rotorcomp EV03 V002 (от винтовой компрессорной установки Ремеза ВК 15Е-15-500Д)

Причина обращения: заказчик обратился в нашу компания для провидения на своей территории диагностики винтовой компрессорной установки Ремеза ВК 15Е-15-500Д. Заказчик сообщил что подозревает что у него заклинил винтовой блок.

подробнее

Ремонт компрессоров в Казани — Ремонт винтового блока TERMOMECCANICA SCA13DR

Причина обращения:

заказчик заметил, что винтовой компрессор стал шумнее работать и решил самостоятельно заменить подшипники и сальник на винтовом блоке TERMOMECCANICA SCA13DR. Разобрать он его смог, а собрать не получилось. После чего он привез винтовой блок к нам в сервисный центр. Диагностика разобранного винтового блока показала, что заказчик был прав. Подшипники требовали замены. 

подробнее

Ремонт компрессоров в Казани — РЕМОНТ ВИНТОВОГО БЛОКА КОМПРЕССОРА INGRO XINLEI XL30A

Причина обращения:

Заказчик сообщил нам что компрессор несколько раз аварийное останавливался по перегреву винтового блока. Ввиду того, что компрессорной установки недавно проводилось ТО в ходе которого было заменено масло, сепаратор, воздушный фильтр и масляный фильтр. Мы сделали вывод что причина в винтовом блоке. Диагностика нашими специалистами показала, что передний подшипник имеет значительный износ, и дальнейшая эксплуатация компрессора могла привести к заклиниванию.

подробнее

Ремонт винтовых компрессоров

Для обеспечения стабильной работы компрессора рекомендуется использовать качественные расходные материалы, в том числе оригинальные масла (для маслонаполненных агрегатов), проводить своевременное техническое обслуживание. Однако даже при соблюдении всех правил эксплуатации компрессорное оборудование может выйти из строя по причине естественного износа ключевых деталей.

Основным элементом компрессора является винтовой блок. Вырабатывая сжатый воздух в больших объемах, ведущий и ведомый роторы подвергаются высоким нагрузкам. Между вращающимися винтами увеличивается трение, что приводит к износу уплотнений, подшипников, сальников, увеличенному потреблению электроэнергии двигателем компрессора.

На необходимость ремонта указывают такие внешние признаки как перегрев, вибрация, гул и стуки при работе оборудования. И чем раньше будут замечены неполадки, тем дешевле обойдется ремонт винтового блока воздушного компрессора.

В зависимости от степени износа блока выделяется два вида ремонта

  • Плановый ремонт (технически несложный и недорогой). Проводится при достижении выработки рабочего ресурса. Производится замена сальников, уплотнителей и подшипников, очистка масляных каналов, корректировка зазоров между роторами, сбор и покраски винтового блока.
  • Капитальный ремонт. Показан в том случае, если заклинил винтовой блок с повреждением роторов, разрушением корпуса и редукторов, обрывом хвостовика ведущего винта, перегревшиеся торцы винтовой пары «приварились» к корпусу, компрессор не запускается и т.д. Производится демонтаж блока, балансировка и выравнивание роторов, механическая обработка торцов и гребней, восстановление рабочих зазоров, хвостовика и корпуса, замена подшипников и масла.

Компания «Центр компрессорного оборудования» осуществляет ремонт винтовых пар компрессоров Atlas, Remeza и других брендов на собственной производственной базе или с выездом к клиенту. Используем оригинальные запчасти, даем гарантию на все виды выполненных работ. Цены на ремонт винтовых компрессоров зависят от характера поломки и модели оборудования. В любом случае стоимость ремонта обходится примерно в 2-2,5 раза дешевле покупки нового блока.

Информация на сайте tatcompressor.ru не является публичной офертой.
×
Звоните
Почта
WhatsApp