Ремонт компрессоров
Существуют разные варианты ремонта компрессоров, определяющие его стоимость. Вы можете самостоятельно найти и заказать необходимые запчасти, а мы займемся проведением самих работ. В этом случае Вы теряете свое время и деньги, поскольку можете не владеть достоверной информацией о приобретаемых запчастях и поставщиках. Другой вариант - заказать в нашей компании полный ремонт компрессоров Казань, включающий заказ запчастей, доставку, установку и последующее обслуживание. Наши специалисты проведут не просто качественный ремонт компрессоров в Казани, но и сделают это в максимально сжатые сроки с необходимыми рекомендациями.
Проведя ремонт компрессоров, специалисты «Центра компрессорного оборудования» дадут необходимые рекомендации по эксплуатации оборудования и созданию энергоэффекивной пневмосети, познакомят Вас с номенклатурой наших товаров, будут предложены варианты снабжения запчастями и проведения технического обслуживания. В штате нашей компании сертифицированные специалистами в области обслуживания и ремонта промышленных компрессорных установок.
Исправная и эффективная работа промышленного компрессорного оборудования и систем подготовки сжатого воздуха влияет на экономические и производственные показатели любого предприятия. Поэтому крайне важно, чтобы ремонт компрессоров Казань проводили специалисты высокой квалификации. ООО «Центр компрессорного оборудования» готов продемонстрировать свой опыт и знания, а Вам останется только сделать свой выбор.
Это самая частая из всех возможных причин для ремонта компрессорного оборудования. Очень часто завести мотор не получается только из-за того, что в сети электропитания нет напряжения. Поэтому стоит сразу же проверить провод питания и саму вилку на предмет обрыва. Используйте индикатор напряжения для того, чтобы определить подается ли напряжение. Также нужно проверить предохранитель и пусковые конденсаторы.
Двигатель компрессора может не запускаться и из-за уровня давления в баке. Пользователи часто забывают о том, что после падения уровня давления до нужного уровня мотор запустится сам.
Причиной незапуска может быть обратный клапана или даже неисправный блок автоматики, проблема может быть даже в простой сломанной кнопке запуска. Даже если компрессор издает жужжащий звук или начинает работать и самостоятельно останавливается, это может не требовать ремонта.
(Причиной незапуска может быть неисправный блок автоматики, проблема может быть даже в простой сломанной кнопке запуска.)
Проблема может заключаться в следующем:
- недостаточная мощность в сети питания;
- ненадежное соединение с сетью;
- неисправность обратного клапана; (исключить)
- использование устройства в разрез с инструкцией; (заменить. Непонятно что за разрез)
- проблема с поршневой группой. (проблема с поршневой группой, заклинил компрессорный блок).
Если компрессор не запускается вовсе:
- включился предохранитель электросети;
- включилась защита от перегрузки;
- негерметичное соединение с сетью;
- сгорел мотор.
Если компрессор не работает как надо и при этом издает громкие звуки, стук и скрежет, причиной поломки с большей долей вероятности является проблема в нагнетательной части. Эта проблему нужно устранить как можно скорее.
Такие звуки появляются, когда сломались подшипники, поршни, втулки или цилиндры. Также могли раскрутиться цилиндровые болты или в цилиндры что-то попало.
В лучшем случае достаточно будет просто затянуть (туже все -возможно исключить) крепления и соединения. В сложных случаях понадобиться замена деталей и смазки. Менять цилиндры (и поршня ) придется в следующих случаях:
- изменение размера поршня;
- форма зеркала поршня исказилась;
- поверхность цилиндра в царапинах;
- рабочая часть покрыта трещинами;
- сломаны фланцы (цилиндра).
Восстановление искореженных деталей происходит путем восстановления их первоначальной формы, при невозможности восстановления их заменяют на аналогичные. Самостоятельно провести такой ремонт невозможно, поэтому обязательно обращаться к специалистам.
Также неисправным может быть картер. Симптомы следующие:
- трещины полостей и стенок;
- изменение формы и размеров площадок;
- посадочные площадки разбиты.
Все указанные выше проблемы подлежат исправлению только путем заменяя поврежденных агрегатов на новые. Необходимо доверить ремонт компрессора такой сложности профессионалам.
Это запасные детали, которые могут понадобиться для ремонта поршней.
При отсутствии каких-то поломок двигатель работает без перегрева. Если температура повышается, то нужно искать одну из нескольких причин:
- недостаточное количество масла;
- заблокирован обдув;
- крыльчатка перекрыта какими-то предметами;
- ослабленные или загрязненные клапаны;
- засорение воздушных каналов;
- превышенное давление из-за поломки автоматической системы;
поломка предохранительного клапана.
Есть особые требования к хранению компрессорных установок. Лучше всего хранить их в просторных помещениях, где нет прямых солнечных лучей и сохраняется прохладный температурный режим. В таком случае при нормальной работе устройства перегрев будет исключен.
Спад производительности устройства случается от:
- засора воздушного фильтра при всасывании воздуха;
- отсутствия герметичности системы;
- неисправности клапанов;
- изнашивания поршней и цилиндров;
- ослабления натяжения ремня.
Часть из этих неполадок можно устранить самостоятельно, например, фильтр достаточно очистить от примесей или просто заменить на новый. Диагностику же в любом случае нужно проводить специалисту для того, чтобы не упустить из вида какие-то серьезные проблемы. Цена ремонта компрессора зависит от его сложности.
Попадание масла в рабочую камеру компрессора не влечет за собой ничего хорошего. Маловероятно, что такой дефект системы приведет к полной остановке работы двигателя (компрессора), однако может нанести серьезный урон. При нормальной работе оборудования такого быть не должно.
Масло может попадать внутрь по следующим причинам:
- масло низкой вязкости;
- масла залито слишком много;
- масло не подходит – изучите инструкцию по эксплуатации, там должна быть указана нужная марка;
- изнашивание поршня и кольца в цилиндре; (изношены кольца на поршне)
- изношен сам цилиндр. (изношен цилиндр)
Решить вопрос с уровнем масла или его заменой под силу самому владельцу. Но более сложные проблемы требуют профессионального подхода с заказом и последующей заменой соответствующих узлов и агрегатов.
Правильная эксплуатация устройства может серьезно продлить срок его службы. Поэтому нужно регулярно проводить профилактические мероприятия по текущему ремонту и обслуживанию устройства.
- Очистка и замена воздушного фильтра. Фильтр изготавливается из специального нетканого материала. В зависимости от того, где именно используется компрессор, рассчитывается и частота замены фильтра. Например, если в помещении наносят ЛКП, то в фильтре будет оседать частицы лака и краски, то есть забиваться он будет очень быстро. В целом фильтр защищает внутренние узлы и агрегаты от попадания инородных частиц, а это сказывается на продолжительности работы самого компрессора. Очищайте фильтр как можно чаще – так можно серьезно отсрочить ремонт воздушного компрессора и аналогичных устройств.
- В картере компрессорного устройства есть специальный индикатор, который сообщает об уровне масла. Если уровень низкий или масло совсем отсутствует, использовать компрессор нельзя категорически, иначе понадобиться капитальный ремонт компрессора. Если количества масла уменьшилось, нужно просто долить его до оптимального уровня. Используйте то масло, которое указано в инструкции по эксплуатации вашей модели компрессора;
- Так как в воздухе содержится большое количество влаги, избежать ее попадания в ресивер в процессе всасывания невозможно. Конденсат удаляется из воздуха и остается и накапливается внутри. Конденсат необходимо периодически сливать, иначе при переполненности вода может попасть в воздушные шланги, это нарушит работу установки. Также это может привести к развитию ржавчины;
- Компрессор нужно иногда продувать от пыли и посторонних примесей, которые попадают внутрь в процессе работы. Следить нужно и за отдельными агрегатами, такими как крыльчатка, цилиндр, воздушный радиатор – на нем тоже могут оседать частицы краски и лака, что негативно сказывается на охлаждающих способностях;
- Следите за ремнем натяжения и затянутостью всех гаек и болтов. Проверяйте упругость ремня путем нажатия на него – он не должен сильно прогибаться. Также контролируйте состояние предохранительного клапана, который предохраняет двигатель от высокого уровня давления.
№ п/п | Работы по техническому обслуживанию | Стоимость от, руб. |
1 |
Регламентное ТО 1 час |
ОТ 1000 |
Работы по ремонту |
||
1 |
Дефектовка (частичная разборка) в условиях нашего сервиса |
бесплатно |
2 |
Замена компрессорного узла в сборе |
1000 |
3 |
Замена электродвигателя |
1000 |
4 |
Замена реле давления |
800 |
5 |
Замена обратного клапана в ресивере |
500 |
6 |
Замена аварийного клапана |
500 |
7 |
Замена шкива электродвигателя |
1000 |
8 |
Замена шкива компрессорного узла |
1500 |
9 |
Замена теплового реле в электродвигателе 220В |
500 |
10 |
Замена конденсатора в электродвигателе 220В |
500 |
11 |
Замена (ремонт) контактной группы в электродвигателе |
500 |
12 |
Замена коленчатого вала |
2000 |
13 |
Замена опорных подшипников коленчатого вала |
2000 |
14 |
Замена переднего сальника коленчатого вала |
2000 |
15 |
Замена шатунно-поршневой группы в сборе |
2000 |
16 |
Замена шатуна |
2000 |
17 |
Замена поршня |
2000 |
18 |
Замена цилиндра |
2000 |
19 |
Замена поршневых колец |
1500 |
20 |
Переборка блока клапанного |
1500 |
21 |
Замена блока клапанного в сборе |
1000 |
22 |
Замена прокладок |
500 |
23 |
Замена радиатора |
500 |
24 |
Замена цилиндра |
800 |
25 |
Замена мембраны прессостата |
500 |
26 |
Замена подшипников электродвигателя |
1000 |
27 |
Протяжка узлов компрессора |
500 |
28 |
Замена (натяжка ремня) |
500 |
29 |
Слив конденсата с ресивера |
200 |
30 |
Замена масла |
500 |
31 | Замены крышки подшипника | 500 |
Компания «Центр компрессорного оборудования» с 2005 года осуществляет оперативный и недорогой ремонт компрессорного оборудования любой сложности. Большой штат специалистов с хорошим опытом работы, всегда в наличии оригинальные запчасти. Гарантия на ремонтные работы – от 6 месяцев. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Наши работы по ремонту компрессоров
Ремонт компрессоров в Казани — Ремонт винтового блока компрессора Rotorcomp EV03 NK V004
Причина обращения:
Заказчик обратился в нашу компанию для диагностики винтовой компрессорной установки АСО-ВК15/10-500. Он подозревает, что винтовой блок заклинил.
Ремонт поршневых компрессоров в Казани — Ремонт поршневого компрессора ПКСД-5,25
Причина обращения: дорожно-строительная компания обратилась в наш сервисный центр с просьбой провести диагностику и ремонт компрессора ПКСД-5,25. По утверждению заказчика, компрессор стал значительно медленнее набирать необходимое давление в 7 бар, а также был поврежден радиатор охлаждения двигателя.
Ремонт поршневых компрессоров в Казани — Ремонт поршневого компрессора Fubag B10000B/270CT11
Причина обращения: производственная компания обратилась в наш сервисный центр с заданием произвести диагностику и ремонт компрессора Fubag B10000B/270CT11. Со слов заказчика, причиной обращения является то, что компрессор стал очень долго набирать требуемое давление 10 бар.
Ремонт компрессоров в Казани — Ремонт винтового блока компрессор Ремеза ВК 10Т-10-270Д (винтовой блок TERMOMECCANICA SCA 10 DR)
Причина обращения: у заказчика остановился компрессор по аварии. Диагностика компрессора показала, что заклинило винтовой блок. Было принято решение привезти компрессорную установку в наш сервис. При разборе винтового блока обнаружили осевой люфт ведущего вала и увеличенные зазоры подшипников со стороны нагнетания, вследствие их большого износа.
Ремонт компрессоров в Казани — Ремонт винтового блока АРМ20-10 компрессора ЗИФ-ПВ-8/0,7
Причина обращения: Заказчик заметил, что винтовой компрессор перегревается и с винтового блока через прокладку сочится масло. Он обратился в наш сервис для устранения неполадки. Заказчик привез полностью дизельный компрессор ЗИФ-ПВ-8/0,7 к нам в сервис.