РФ, РТ, г. Казань,
ул. Беломорская, д. 69А
Корзина
пуста
Ремонт поршневых компрессоров в Казани — Ремонт поршневого компрессора С415М, АО «Бежецкий завод «АСО»

Ремонт поршневых компрессоров в Казани — Ремонт поршневого компрессора С415М, АО «Бежецкий завод «АСО»

Ремонт поршневых компрессоров в Казани
Ремонт поршневых компрессоров в Казани
Ремонт поршневых компрессоров в Казани
Ремонт поршневых компрессоров в Казани
Ремонт поршневых компрессоров в Казани
Ремонт поршневых компрессоров в Казани
Ремонт поршневых компрессоров в Казани
Ремонт поршневых компрессоров в Казани
Ремонт поршневых компрессоров в Казани
Модель компрессора: С415М, 2012 год выпуска
Производитель: АО «Бежецкий завод «АСО»
Тип оборудования: поршневой компрессор эл/дв 5,5 кВт
Заказчик: г. Казань, автосервис.

Причина обращения:

Компания по ремонту легковых автомобилей пригласила нас для диагностики компрессора С415М, который используется для подачи сжатого воздуха на участок по покраске автомобилей. Со слов Заказчика компрессор перестал отключаться, хотя потребление сжатого воздуха не увеличилось. Также он пожаловался на присутствие конденсата в пневмосети.

Диагностика компрессора С415М показала следующее:

Обратный клапан неисправен, что и являлось причиной того, что компрессор перестал отключаться. Ресивер компрессора заполнен конденсатом практически полностью, что привело к попаданию конденсата в пневмосистему. Согласно регламента обслуживания компрессора С415М конденсат полагается сливать каждый день. В виду того, что компрессор эксплуатируется с 2012 г. ежедневно и не производился какой-либо ремонт, было принято решение разобрать компрессорную головку для определения выработки шатунно-поршневой группы и клапанного блока С415М.01.00.800. Разборка и замеры нутромером показали, что износ блока цилиндров С415М.01.00.002 не превышает оптимальных значений паспорта компрессора, а именно цилиндр - поршень: низкого давления 0,09 мм, высокого давления 0,06мм. Поршневые же кольца требуют замены так как стык поршневого кольца в цилиндре низкого давления 1,2мм, а в цилиндре высокого давления 1,5мм (предельное значение для обоих цилиндров 1мм). Вкладыши в шатунах прослаблены и требуют замены. Блок клапанный имеет сильный нагар и требует полной разборки и очистки.

Выполненные работы:

На месте была произведена промывка и продувка воздушного ресивера и трубопроводов. Ввиду трудоемкости проведения ремонта произведены демонтаж и доставка компрессорной головки в наш сервисный центр. В клапанном блоке очищены от нагара и промыты в керосине все клапанные пластины, сепараторы и седла. Заменены: маслосъемные и компрессионные кольца (один комплект РК-1), вкладыши в шатунах, сальник, обратный клапан. Залито новое масло. После выполнения ремонтных работ, компрессор был запущен в работу, контрольные измерения показали, что оборудование работает, в штатном режиме производительность компрессора соответствует паспортным значениям.

Время выполнения ремонта: 14 часов.
Ремонт поршневых компрессоров в Казани — Ремонт поршневого компрессора С415М, АО «Бежецкий завод «АСО»
Информация на сайте tatcompressor.ru не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин tatcompressor.ru.
×
Звоните
Почта
WhatsApp